В начале формирования заказа Вы выбираете в каталоге понравившуюся модель и нажимаете оранжевую кнопку «в корзину». Далее появляется белое окошко, в котором Вы можете указать необходимые диоптрии в нужном количестве (для корригирующих очков), просто количество (для с/з очков, компьютерных очков и аксессуаров) и дополнительные характеристики (возможные замены, цвет — если он в ассортименте и др.). Потом нажимаете внизу кнопку «Добавить в корзину». Таким образом Вы набираете весь необходимый Вам товар.
Зайдя в корзину, Вы можете изменить диоптрии и количество отдельных товаров, указать дополнительные характеристики. Для этого нажмите синее слово изменить напротив нужного Вам товара и внесите все необходимые изменения. Если нужно удалить товар из корзины, нажмите оранжевый крестик напротив модели. Если нужно еще что-то добавить, то просто переходите в каталог, добавляйте товар в корзину и вносите необходимые характеристики.
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба:делать заказ с запасом до 30% (особенно на оптику!) Это связано с тем, что постоянный поток заказов меняет огромный ассортимент — и уже не все выбранные Вами модели или диоптрии (у корригирующих очков) могут оказаться в наличии на момент сборки.
2. Регистрационные данные
После проверки сформированного заказа Вы нажимаете «Продолжить оформление заказа» и заполняете регистрационную форму:
ФИО — полностью всегда
e-mail — для связи, а также по нему проводится регистрация, дальнейшая идентификация и начисление бонусных баллов
телефон — для связи
адрес — обязательно ГОРОД; если доставка Почтой России или ЕМС, то полный почтовый адрес с индексом
реквизиты или паспортные данные — необходимы для оформления накладной и отправки через трансп.компанию
замены по цвету — возможны или нет?
доп.информация — транспортная компания, ФИО получателя в трансп.компании (если отличается от заказчика), желаемая сумма заказа и др.пожелания к заказу.
Работаем с ИП и ООО, а также с физическими лицами… При регистрации, пожалуйста, сразу предоставляйте все свои реквизиты.
3. Обработка заказов
После отправки нам Вашего заказа он сразу попадает в обработку. А также Вы получаете его копию на свой e-mail (который указали в рег.форме) для контроля. Сборка может занять от нескольких часов до 3х дней (зависит от очереди на сборку).
Для новых клиентов необходима 10% предоплата до начала сборки. Если же мы с Вами ранее уже сотрудничали, то заказ сразу отправляется на сборку. После сборки Вы получаете на свой электронный адрес товарную накладную ТОРГ-12. Корректировка собранного заказа невозможна. При необходимости возможен только один дозаказ — через корзину сайта с пометкой «дозаказ». Если дозаказа не будет, Вы оплачиваете заказ и высылаете нам подтверждение.
4. Оплата
Все цены на сайте являются оптовыми и действительными при заказе от 10 тыс.рублей. Наша компания работает через ИП, НДС не выделяется.
Способ оплаты – 100% предоплата безналичным расчетом.
Варианты оплаты:
пополнение банковского счета(всегда указан в накладной; по запросу выставляем счет)
пополнение сберкарты (номер карты будет предоставлен в личной переписке)
5. Доставка
После подтверждения факта оплаты отправляем Ваш заказ заранее оговоренным способом, удобным для Вас. Возможные варианты отправки:
Доставка до перевозчика осуществляется бесплатно на следующий день после поступления окончательной оплаты (Почта России, ЕМС, Дел.линии, ПЭК, Энегия, КИТ, СДЭК) и в течении 2х дней после оплаты (Байкал-Сервис, ДПД и др.). Услуги перевозчика Вы оплачиваете при получении груза.
Доставка по Уфе осуществляется в течении 2х дней и стоит 200 руб.