В начале формирования заказа Вы выбираете в каталоге понравившуюся модель и нажимаете оранжевую кнопку «в корзину». Далее появляется белое окошко, в котором Вы можете указать необходимые диоптрии в нужном количестве (для корригирующих очков), просто количество (для с/з очков, компьютерных очков и аксессуаров) и дополнительные характеристики (возможные замены, цвет — если он в ассортименте и др.). Потом нажимаете внизу кнопку «Добавить в корзину». Таким образом Вы набираете весь необходимый Вам товар.
Зайдя в корзину, Вы можете изменить диоптрии и количество отдельных товаров, указать дополнительные характеристики. Для этого нажмите синее слово изменить напротив нужного Вам товара и внесите все необходимые изменения. Если нужно удалить товар из корзины, нажмите оранжевый крестик напротив модели. Если нужно еще что-то добавить, то просто переходите в каталог, добавляйте товар в корзину и вносите необходимые характеристики.
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба:делать заказ с запасом до 30% (особенно на оптику!) Это связано с тем, что постоянный поток заказов меняет огромный ассортимент — и уже не все выбранные Вами модели или диоптрии (у корригирующих очков) могут оказаться в наличии на момент сборки.
2. Регистрационные данные
После проверки сформированного заказа Вы нажимаете «Продолжить оформление заказа» и заполняете регистрационную форму:
ФИО — полностью всегда
e-mail — для связи, а также по нему проводится регистрация, дальнейшая идентификация и начисление бонусных баллов
телефон — для связи
адрес — обязательно ГОРОД; если доставка Почтой России или ЕМС, то полный почтовый адрес с индексом
реквизиты или паспортные данные — необходимы для оформления накладной и отправки через трансп.компанию
замены по цвету — возможны или нет?
доп.информация — транспортная компания, ФИО получателя в трансп.компании (если отличается от заказчика), желаемая сумма заказа и др.пожелания к заказу.
Работаем с ИП и ООО, а также с физическими лицами… При регистрации, пожалуйста, сразу предоставляйте все свои реквизиты.
3. Обработка заказов
После отправки нам Вашего заказа он сразу попадает в обработку. А также Вы получаете его копию на свой e-mail (который указали в рег.форме) для контроля. Сборка может занять от нескольких часов до 3х дней (зависит от очереди на сборку).
Для новых клиентов необходима 10% предоплата до начала сборки. Если же мы с Вами ранее уже сотрудничали, то заказ сразу отправляется на сборку. После сборки Вы получаете на свой электронный адрес товарную накладную ТОРГ-12. Корректировка собранного заказа невозможна. При необходимости возможен только один дозаказ — через корзину сайта с пометкой «дозаказ». Если дозаказа не будет, Вы оплачиваете заказ и высылаете нам подтверждение.
4. Оплата
Все цены на сайте являются оптовыми и действительными при заказе от 10 тыс.рублей. Наша компания работает через ИП, НДС не выделяется.
Способ оплаты – 100% предоплата безналичным расчетом.
Варианты оплаты:
пополнение банковского счета(всегда указан в накладной; по запросу выставляем счет)
пополнение сберкарты (номер карты будет предоставлен в личной переписке)
5. Доставка
После подтверждения факта оплаты отправляем Ваш заказ заранее оговоренным способом, удобным для Вас. Возможные варианты отправки:
Доставка до перевозчика (Почта России, СДЭК, ПЭК, Деловые линии, EMS) осуществляется за наш счет на следующий день после поступления полной оплаты заказа. Если нужна отправка другими трансп.компаниями, то Вам необходимо дополнительно оплатить забор груза по г.Уфе. Услуги Почты России и ESM рассчитываются и оплачиваются заранее до отправки посылки. Услуги других перевозчиков (СДЭК, ПЭК, Дел.линии и др.) оплачиваются при получении груза.
Доставка по Уфе осуществляется в течении 2х дней и стоит 200-300 руб. (в зависимости от района города).